Пилотам «Трансаэро» перестали платить зарплату

Пилотам «Трансаэро» перестали платить зарплату

Пилотам «Трансаэро» перестали платить зарплатуСлухи о банкротстве «Трансаэро», взорвавшие Интернет весной этого года,обрели новое неожиданное подтверждение. По данным от сотрудников авиаперевозчика, у «Трансаэро» уже не хватает денег на выплату зарплат летному составу. Похоже, что надежды поправить дела в «высокий туристический сезон» летних отпусков оказались тщетными и спасти компанию теперь может только чудо.

«Уважаемая Ольга Александровна, летный коллектив авиакомпании Трансаэро, просит Вас разобраться по вопросу выплаты суточных, за осуществление полетов за границу. Суточные не выплачиваются с начала этого года, в коллективе зреют негативные эмоции и настроения, многие начинают думать о переходе к другим работодателям, — говорится в открытом письме пилотов генеральному директору авиаперевозчика Ольге Плешаковой. — Также надеемся на улучшение работы системы планирования и людей ответственных за него. На данный момент, планирование экипажей происходит с многочисленными нарушениями рабочего времени… Люди не могут строить никаких личных планов».

В своем обращении, размещенном на одном из ведущих российских авиационных форумов, летчики «Трансаэро» жалуются также на «приводящую в ужас» работу бухгалтерии и сбои в служебной компьютерной системе Crewlink.

По меньшей мере странно видеть подобные публичные обращения от сотрудников компании, при всяком удобном случае выпячивающей в СМИ свою заботу о персонале. Ведь если дело дошло до открытых писем, значит, пилоты попросту утратили надежду решить вопрос с зарплатой обычным порядком, не вынося сор из избы. Выходит, что хорошие условия для сотрудников существуют у «Трансаэро» только в области пиара, никак не пересекаясь с реальной жизнью?

Кроме того, очевидные трудности с финансами заставляют заподозрить, что слухи о скором банкротстве «Трансаэро», появившиеся в марте-апреле этого года, имели под собой вполне реальную почву. Напомним, что поводом к самым мрачным прогнозам тогда стали лайнеры авиаперевозчика, в большом количестве отстаивающиеся в столичном аэропорту «Домодедово», и появившаяся информация о планах «Трансаэро» отменить ряд своих рейсов с апреля по октябрь.

И вот перед нами новое свидетельство того, что в «Трансаэро» складывается тяжелая ситуация. Скандал с открытым письмом не может не ударить по имиджу перевозчика, а доверие пассажиров дорого стоит и является таким же важным активом уважающей себя авиакомпании, как квалификация пилотов или состояние парка воздушных судов. Руководство «Трансаэро» не может этого не понимать, а значит, дела компании действительно пошли враздрай и она стремительно скатывается к признанию себя неплатежеспособной.

Смотрите также