Ученые обнаружили доказательства жизни на Марсе

марс Метеорит, который нашли в Марокко, имеет биологическое происхождение. В его трещинах обнаружены органические молекулы.

Еще в 2011 году исследователи приехали в пустыню Марокко, чтобы изучить метеорит, получивший название Тиссинт. С тех пор он был объектом подробного исследования ученых. И наконец, в ходе  совместной работы  швейцарских, китайских, японских и немецких исследователей было сделано сенсационное открытие. Теперь теория жизни на Марсе имеет под собой научную основу.

Органический углерод Тиссинта подвергли тщательному химическому, микроскопическому и изотопному анализу. Благодаря этому удалось доказать, что молекулы углерода имеют внеземное происхождение. А точнее — он зародился еще до того, как метеорит покинул «красную планету».

Результаты исследования опубликованы сотрудниками Федеральной политехнической школы в Лозанне в издании некоммерческой научной организации «Meteoritical Society».  Органические молекулы зародились как реакция на биологическую активность,  сообщают ученые.

Следовательно, в древние времена на Марсе вполне могла существовать жизнь, утверждают они. Однако, пока нет прочих доказательств этой теории, ее нельзя называть фактом.